Правила продажи

1. Сопровождающие Товар фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара. Сопровождающие Товар описания/характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться в Службу поддержки клиентов по адресу, указанному на Сайте или непосредственно к Продавцу соответствующего Товара.

2. В случае отсутствия заказанных Покупателем Товаров на складе Продавца, Агент вправе исключить указанный Товар из Заказа / аннулировать Заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя путем направления соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при регистрации (либо звонком менеджера).

3. В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Агентом Покупателю способом, которым Товар был оплачен.

4. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Агентом своих обязательств перед Покупателем как принципалом.

5. После оформления Заказа на Сайте Покупателю предоставляется информация о предполагаемой дате доставки путем направления электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при регистрации, или по телефону. Менеджер, обслуживающий данный Заказ, уточняет детали Заказа, согласовывает дату доставки, которая зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого для обработки и доставки Заказа.

6. Ожидаемая дата передачи Заказа в Службу доставки сообщается Покупателю менеджером, обслуживающим Заказ, по электронной почте или при контрольном звонке Покупателю — в зависимости от действующего сервиса доставки на момент исполнения Заказа и поручения по доставке Товара Покупателю.